Еще один успешный российский продавец на Etsy — Иван Змей из Москвы — etsy.com/shop/BestMerch. Он торгует с мая 2012 года и продает оригинальные подвески и кулоны в виде логотипов:
За полгода у него — 164 продажи.
Это неплохо, учитывая, что его магазин никто еще не твиттнул и не поставил ему лайк.
В чем же при этом секрет продаж?
Я посмотрела на список выставленных им подвесок:
Можно заметить, что у выставленных товаров очень разное количество просмотров (от 4 до 513). Вполне возможно, что это связано с названием логотипа. Наибольшее количество просмотров имеют подвески с логотипом World of Warcraft, а также с названием Harry Potter.
Другими словами, товары этого продавца, вероятнее всего, находят через поисковик Etsy. Наиболее популярные названия приводят бОльшее количество пользователей и дают больше продаж (хотя это не обязательно; бывает, чем больше популярность — тем больше и конкуренция).
Итак, секрет успеха данного продавца (на мой взгляд): использование в названии товара ключевых фраз, что дает легкость поиска его товара заинтересованными покупателями.
А мне вот очень интересно, как он решает вопрос с авторскими правами? Разумеется что товары с символикой чего-нибудь известного будут лучше продаваться, чем отсебятина. Или с таких штук не нужны никакие отчисления?
Нарыла одну тему в Интернете. Оказывается именные кулоны очень популярны у американцев. И на Этси есть продавцы, которые очень активно этим пользуются. Так что наш мастер не зря продает подобные кулоны (правда, у него не именные кулоны, а с логотипами, но видно, знает, на что мода).