Мужские косметички из натуральной кожи

Мужские косметички из натуральной кожиЯ раньше думала, что тысячи продаж могут быть только у не очень дорогих предметов на etsy (все-таки это покупки, которые нельзя предварительно пощупать руками).

Но я ошибалась.

Я поняла это, когда увидела более 13 тысяч продаж у рукодельника (etsy.com/shop/LifetimeLeatherCo), делающего мужские косметички из натуральной кожи по цене от 38 до 110 долларов.

Этот мастер делает и более крупные изделия — сумки (и они у него стоят еще дороже — от 480 до 580 долларов). Но специализируется он именно на мужских косметичках (наверное, потому что сам мужчина и делает их как бы для себя).

В чем секрет успешных продаж мужских косметичек?

Кроме того, что его изделия — из натуральной кожи и рукодельник дает на них пожизненную гарантию, они привлекают покупателей еще и тем, что он снабжает каждую косметичку индивидуальными инициалами (по-моему, они вышиваются прямо по коже):

Каждая косметичка - именная

И именно поэтому это не просто полезная в хозяйстве вещь, но и подходящий подарок любому мужчине.

Рукодельник так и пишет в названии товара — что это подарок на свадьбу, Рождество, День Отца.

И фотографии, кстати, очень эффектные. Кроме того, что эти косметички он фотографирует этакой композицией из нескольких штук, так еще обратите внимание на задний план (из грубо сколоченных досок). Он символизирует грубую простую мужскую натуру.

На фотографии - несколько косметичек

Больше всего просмотров собрала именно эта фотография:

Самая эффектная фотография мужских косметичек

Кстати, если вы посмотрите на выставленный товар списком, обнаружите, как по-разному в каждом случае рукодельник описывает свой товар (разными словами):

Разнообразное описание товара

Он экспериментирует с заголовками. Ведь никогда не знаешь заранее, какое слово (фраза) «выстрелит».

Ведь самое главное в деле продвижения на таком огромном рынке, как Etsy (да и на других подобных площадках, на том же Youtube) — зацепить ключевого наблюдателя, который сможет раскрутить вашу картинку (видео) по всему Интернету и приведет к массовым продажам.

Кстати, если вы посмотрите первые продажи нашего кожаных дел мастера, увидите, что они были очень редкими. Потому что и товар был представлен довольно куце (обратите внимание на фотографии в листинге внизу), вот так:

Первые фото при плохих продажах

Это единичные продажи на февраль 2013 года. На этот момент рукодельник торговал на etsy больше года и у него было всего 20 продаж (!).

И вот когда в августе 2013 года он выставил в качестве товара более эффектную фотографию (с разложенными по горизонтали и вертикали косметичками), дело сдвинулось с мертвой точки:

Первые эффектные фото, приведшие к массовым продажам

Именно после этого он начал продавать каждый день. И именно с этого начинается отсчет его 13 тысячных продаж.

Сейчас он продает по 650 товаров в месяц (более 20 продаж в день!).

А благодаря чему?

Благодаря эффектным фотографиям прежде всего.

Обратите на это внимание. Фотографируя товар таким образом, вы повышаете вероятность, что вашу картинку заметят на огромной витрине интернет-магазина под названием Etsy (где новые товары появляются ежесекундно, мелькая на экране и быстро уступая место еще более свежим).

И ничего страшного, если вы продаете всего одну единицу товара из представленного на картинке. Можно ведь в описании товара это отметить (наш успешный рукодельник по мужским косметичкам именно так и делает):

Как не ввести клиента в заблуждение

Это позволяет не ввести клиента в заблуждение, не дать ему разочароваться и получить от него положительный отзыв.

Потому и рейтинг у нашего рукодельника максимальный (то есть отзывы — сплошь положительные):

Добивайтесь только положительных отзывов

Что тоже, несомненно, способствует продажам.

Итак,

Как добиться максимальных продаж

1. Эффектные фотографии.

2. Максимально подробное название, содержащее «цепляющие» (к определенному поводу купить эту вещь) слова.

3. Эксперименты с описаниями и фотографиями. Не ждите, когда вашу картинку заметят. Не заметили сразу — делайте другое фото, еще более эффектное. Меняйте описание на более информационное.

4. Ну и, конечно, качество и товара, и обслуживания. Чтобы у вас были сплошь положительные отзывы. У положительных продавцов лучше покупают.

Если вы хотите быть в курсе того, какие товары лучше всего продаются на Etsy, подпишитесь на нашу рассылку "Etsy для русских":

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Запись опубликована в рубрике Другие страны, Сумки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Мужские косметички из натуральной кожи

  1. Елена говорит:

    Нелли, интересня идея. Вот такой вопрос — как увидеть, в какой день у продавца было продано и сколько товаров, у меня просто выходит обычный список без дат, а у вас вот возле каждого проданного товара дата стоит. Не поделитесь, как это настроить?

    • Retsy говорит:

      Там есть режим просмотра в виде одних картинок (Gallery view), а есть в виде списка (List view). Вверху справа сразу над выводимым товаром.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>